второй

Способы и методы раскрутки сайта, блога

Основные способы и методы раскрутки сайта приведены на этой странице.При знакомстве с ними рекомендую обратить особое внимание на их эффективность: скорость получения результата, его объем.и количество необходимых при этом трудозатрат.

Раскрутка сайта, блога заключается в том, чтобы оставить на разных ресурсах интернет, как можно больше ссылок на наш сайт. Чем больше таких ссылок находится на разных ресурсах, тем больше посетителей этих ресурсов смогут и возможно захотят посетить Ваш сайт. Поэтому, сразу после создания сайта и некоторого его наполнения, необходимо провести комплекс подготовительных мероприятий, которые должны обеспечить хорошую видимость сайта поисковыми системами в сети интернет.

Существует огромное количество способов, методов раскрутки и продвижения сайтов, блогов и других информационных ресурсов в сети Интернет. Есть бесплатные и есть платные способы.

Прежде, чем предъявить свой сайт общественности, начнем, как это и положено, с внутреннего устройства и возможностей CMS к оптимизации страниц и их раскрутке. К этим действиям относятся:

1. Правильная оптимизация страницы сайта под 1, 2, максимум 3 ключевых слова.
2. Написание всех необходимых мета тегов description, keyword, title в отведенных для этого полях административной панели.
3. Организация внутренней перелинковки страниц сайта.
4. Запрет на использование чужих, то есть не относящихся к данному домену ссылок.
5. Установка различных скриптов, обеспечивающих публикацию страниц сайта в интернет или доставку их в почтовые ящики.
6. Создание карт Яндекса и Google и изменение, в связи с этим, файла robots.txt.
7. Установка Метрики.
8. Перед публикацией в интернет любой страницы сайта, она должна быть оптимизирована в соответствии с озвученными требованиями.

Чтобы опубликовать содержимое сайта в интернет, достаточно оставить ссылку на него на нескольких хорошо посещаемых ресурсах. Это могут быть, доски объявлений, форумы, сайты, в комментариях которых вы оставите ссылку, социальные сети и многое другое. При посещении их поисковыми роботами Яндекс, Google эти ссылки будут сканированы, а в последующем проиндексирован и Ваш сайт. После этого, тем более, если сайт хорошо был оптимизирован, он будет показываться в поиске по прописанных в нем ключевым словам.

Кроме того, Вы можете напрямую указать Яндексу и Гуглу о существовании сайта через их сервисы webmaster.

Следует помнить, что естественная посещаемость сайта зависит от количества и качества имеющихся на нем страниц, а также от частоты добавления на него новых материалов.

Следующим необходимым этапом раскрутки является регистрация сайта в каталогах и рейтингах интернет.

Искать вручную тысячи каталогов и тем более регистрировать свой сайт в каждом из них дело довольно хлопотное, поэтому, для ускорения этого процесса, следует воспользоваться сервисом 1PS. Есть возможность ручной и платной регистрации. Чему отдать предпочтение, воля Ваша.

Очень полезно регистрировать свой сайт в каталогах Rambler.ru, Mail.ru, LiveInternet. С этих каталогов на Ваш сайт может поступать немало посетителей. Дело в том, что эти каталоги публикуют рейтинги, то есть списки, зарегистрировавшихся в них сайтов. Чем больше посетителей за сутки посетило Ваш сайт, тем ближе в этом списке Ваш сайт окажется к первой странице списка. Большинство, посетивших этот список, просматривает его первые 3-6 страниц. Поэтому, если Ваш сайт находится на указанных позициях, с этих рейтингов идет пусть не очень большой, но постоянный трафик. Кроме того, эти каталоги имеют свою поисковую систему. Она тоже привносит свой вклад в увеличение потока посетителей на Ваш сайт.

А вот некоторые способы, которые дают быстрый результат, и на которые, поэтому, следует обратить особое внимание:

1. Яндекс Директ - система контекстной рекламы с помощью которой Ваш сайт становится посещаемым сразу после запуска рекламной кампании. Суть ее в показе объявлений с Вашим рекламным текстом на страницах Яндекса, пользователям сделавшим запрос. При этом Яндекс показывает рекламный текст только тем, чей запрос совпадает с содержанием объявления. Это резко повышает вероятность того, что пользователь Яндекса поинтересуется и Вашим предложением. К недостаткам этого способа следует отнести некоторую трудность его освоения и необходимость вложения денег в рекламную кампанию.

2. Социальные сети. Большинство из них Вы наверняка знаете, пользовались, посещали. Однако не все сразу догадываются, что пребывание в социальных сетях может быть не только приятным, но и приносящим доход. К примеру наиболее известные у нас сети имеют свою многомиллионную аудиторию, которая посещает каждую из них каждый день. Эти же люди, готовы не только развлекаться, но и несомненно нуждаются в различных товарах, услугах, информации. Делая им соответствующие их запросам предложения, мы можем помочь им удовлетворить их нужду и соответственно получить от них вознаграждение.

3. Реклама в чужих рассылках. Понятно, что давая рекламу для своих потенциальных целевых подписчиков, покупателей в чьей либо рассылке, если она конечно соответствует Вашей тематике, Вы резко повышаете шансы, что Ваше предложение будет интересно читателям этой рассылки и они не только посетят Ваш ресурс, но и выполнят то целевое действие, ради которого давалось Ваше объявление. Если предложение оказалось нужным именно этой аудитории, значит будут подписки на Вашу рассылку, продажи Ваших товаров и т.д. Этот способ может быть как платным, так и бесплатным. Обычно бесплатно получается тогда, когда Вы можете в ответ разместить объявление владельца рассылки в своей рассылке, т.е. он Вам, Вы ему. Если Ваша рассылка более худая по числу подписчиков, скорее всего придется платить.

Подробнее о способах и методах раскрутки, Вы можете узнать в бесплатной книге здесь

P.S. Способов и методов раскрутки своих ресурсов очень много, но это те, которые дают как долговременный, так и быстрый результат.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить