второй

Что надо знать, чтобы начать зарабатывать в интернет?

Недостаток материального благополучия заставляет искать многих возможность дополнительного заработка. Жизнь одна и далеко не все готовы ждать годами увеличения зарплаты, повышения по службе. Кто-то начинает переходить с одного рабочего места на другое, менять место работы. Некоторые уже вышли на заслуженный отдых, но денег физически не хватает. У кого-то они есть, но хочется больше.

У всех получается по-разному, но чаще всего это лишь косметические перемены, которые не приводят к радикальному изменению вашего благосостояния. Сейчас все больше людей обращаются в интернет в надежде найти для себя решение.

Посмотрите на блок схему, описывающую классический способ заработка в интернет, инфобизнес. Она показывает, как реально делаются продажи в интернет. Чтобы что-то продать и получить прибыль нужно сделать 3 простые вещи:

1. Найти или создать товар или услугу для продажи
2. Рекламировать их и продавать через интернет
3. Получать свое вознаграждение с продаж товара или услуги.

Шаги, как вы видите, очень простые, но эффективность их зависит от применяемых способов общения с будущими покупателями.

Блок схема показывает, что только 5%, увидевших вашу рекламу людей, купят сразу, 15% не купят никогда, а остальные 85% в принципе могут купить, но не сразу. Они откладывают свое решение на потом. Это огромный пласт возможных ваших покупателей, с которыми надо дополнительно общаться и склонять к покупке.

Вот достижению этой цели и служат подписная и продающая страницы, отмеченные на блок схеме. Именно они призваны склонить потенциального покупателя совершить важную для вас покупку. Это они служат повышению эффективности ваших действий и увеличению ваших продаж.

Что касается продающей страницы, то здесь все просто и естественно. Цель ее создания в том, чтобы убедить посетителя страницы сделать решительный шаг и нажать на кнопку покупки. Со страницей подписки несколько сложнее. Цель ее создания, взять у потенциального покупателя его контакты, чтобы в будущем иметь возможность обращаться к нему и предлагать снова и снова свои товары или услуги. Реализация этого осуществляется включением на подписную страницу формы подписки.

Можно сказать, что знание этой блок схемы является основой заработка в интернет для большинства инфобизнесменов.

Если вас интересуют подробности,

1. Нажмите на https://vk.com/ochumakovinfo?w=app5898182_-112071478 и «Разрешить», чтобы получать от меня полезную информацию по теме одностраничных сайтов и способах заработка в интернет.
2. Приглашаю на бесплатную консультацию. Открывайте https://vk.com/app5887784_-112071478 и нажимайте «Записаться». Здесь мы разберем вашу ситуацию, и найдем пути решения ваших проблем.
3. Подпишитесь в группу https://vk.com/ochumakovinfo и следите за новыми актуальными для вас материалами.

Основы инфобизнеса

В настоящее время в интернет развивается бизнес, основанный на продаже информации. Это инфобизнес. В качестве информации для продажи предлагаются книги, отчеты, различные руководства и инструкции, аудио и видео презентации, курсы, видеоролики, консультационные услуги по различным вопросам, вебинары, мастер классы, коученги и т.д. Как правило они оформляются в цифровом виде и после оплаты предоставляются для скачивания в виде файлов и файловых архивов.

Преимущества ведения инфобизнеса:

1. Создание бизнеса основанного на продаже руководства, книги, аудио-видео материалов и т.д. доступно практически любому нормальному человеку в любом возрасте, от школьника до пенсионера. Здесь нет ограничений. Любой может найти свое место в инфобизнесе. Если есть знания и умения интересные большому количеству людей, всегда можно поделиться ими в виде книги или видео-курса. Если пока не чем поделиться, можно взять и продавать товары, прицепившись к чьей-нибудь партнерской программе, либо для начала купить продукт с правом перепродажи и начать продавать его.

2. Среди множества тем, по которым готовятся информационные товары для продажи, всегда можно найти ту, которая тебе по вкусу. Постепенно войдя в тему, нарабатывая знания, становиться экспертом в этой области и, если такое случится, изготовить свой собственный продукт по изученной теме.

3. Если посмотреть на схему взаимодействия элементов инфобизнеса, то можно увидеть, что фактически он состоит из нескольких однотипных элементов, взаимодействующих друг с другом. Эти элементы можно, как в конструкторе, составлять в цепочку взаимодействия, добавлять, переставлять местами и за счет этого добиваться лучшего результата.

4. Инфобизнес, в отличие от традиционного, требует намного меньших вложений для своего создания и развития. Начать можно довольно скромно и, постепенно расширяясь, добраться до вполне приличных доходов в несколько сотен, а то и миллионов рублей в месяц.

5. Многие, кто начинал инфобизнес, начинали его в одиночку. И только после того, как у них появлялась возможность, начинали привлекать в него наемных работников. Если подходить к этому серьезно, начинать делать это надо при первой же открывшейся возможности.

6. Этот вид бизнеса поддается очень большой автоматизации, т.е. производится замена ручного труда автоматическими процессами, протекающими без участия человека.

7. Когда все процессы будут отлажены и начнут стабильно приносить прибыль, их можно масштабировать, для извлечения еще большей прибыли. Потом, оглянувшись назад, обобщить свой накопленный опыт и начать им делиться, еще больше умножая получаемую прибыль.

Недостатки:

Следует сразу сказать, что человек, открывающий этот вид бизнеса в одиночку, должен обладать следующими качествами:

1. Быть по своей природе очень упертым. Очень часто не все получается с первого раза.

2. Овладение необходимыми знаниями требует или потери достаточно большого количества своего собственного времени, или вложения некоторых денежных средств в свое обучение для эффективного ускорения вхождения в инфобизнес.

3. Ведение этого вида бизнеса требует на начальном этапе приобретения большого количества знаний в областях, с которыми ранее человек не сталкивался.

На этом сайте мы будем искать ответы на вопросы не только, что нам надо делать для создания и развития своего инфобизнеса в интернет, но и как надо делать, чтобы получить положительный результат. А пока получите бесплатно

схему организации информационного бизнеса в интернет

.
Она даст Вам полное представление о том, что надо делать, чтобы создать и развить свой бизнес.

Создание инфобизнеса

Если посмотреть схему организации информационного бизнеса в интернет, то выглядит она довольно просто.

Нужно:
1. Подобрать бесплатный продукт
2. Открыть электронную почту на Yandex.ru, Mail.ru, Dropbox.
3. Загрузить продукт на облачное хранилище Яндекс диск, mail.ru, dropbox или любое другое.
4. Скопировать и записать сссылку на его скачивание.
5. Создать подписной лист с предложением получить продукт бесплатно
6. Создать свою рассылку на одном из сервисов типа Smartresponder, JustClick, E-autopay и т.д.
7. Написать письмо, в котором дать ссылку на скачивание.
8. Начать давать рекламу на свою подписную страницу.
9. Начать формировать свой подписной лист
10. Найти или создать платный продукт.
11. Создать продающую страницу.
12. Зарегистрироваться в платежных системах типа WebMoney, Яндекс Деньги, QiWi,
13. Подключить товар к платежной системе в системе Glopart, JustClick, E-autopay, Economm
14. Подключить товар к партнерской программе
15. Дописать к первому письму серию писем, где предлагать подписчикам другие бесплатные или платные продукты
16. Рекламировать продажную страницу
17. Получать доход от продаж платного товара
18. Подключать партнеров для продаж платного товара
19. Получать доход от продаж своих партнеров

Но черт, как говорится, в деталях. Чтобы получать положительный результат в виде продаж, привлечения партнеров в свою партнерскую программу, подписчиков в свою рассылку надо производить определенные действия в правильной последовательности. Это строится с помощью таких элементов информационного бизнеса, как продажная и подписная страницы, рассылка, со своей серией писем, скриптов, обеспечивающих коммуникацию этих и других элементов друг с другом и т.д.

Разнообразие взаимодействия этих элементов обеспечивает возможность построения таких цепочек, при которых это взаимодействие будет наиболее эффективным.

Например. Посетители, открывшие подписную страницу, заполняют форму подписки своим именем и Email и нажимают кнопку "Получить" продукт. В ответ они получают письмо активации, где они должны подтвердить желание получить письма этой рассылки. После подтверждения они получают письмо с ссылкой на скачивание предлагаемого нами бесплатного продукта.

В результате мы получаем контакты посетителя для дальнейшего с ним общения, а посетитель бесплатность, которая ему нужна. Так набирается база целевых подписчиков в нашу рассылку.

Последующие письма этой рассылки будут предлагать различные информационные материалы, служить для укрепления доверия между подписчиком и владельцем рассылки.

Положим посетитель не стал осуществлять подписку и решил покинуть эту страницу. Тогда мы должны предложить ему какую-нибудь альтернативу в виде другой подписки или товара на продажу. И так столько раз, сколько мы посчитаем возможным, чтобы это не показалось ему домогательством. Естественно с этим не стоит перебарщивать. Я считаю, что 3 предложения, это максимум.

Таким образом, делая посетителю предложение один раз, мы не может считать дело сделанным. Наша цель добиться положительного результата. Он ведь пока ничего у нас не купил, не стал партнером или подписчиком. Поэтому, как только он соберется покинуть нашу страницу, просто необходимо сделать ему хорошее предложение.

Вы можете совершенно бесплатно получить схему взаимодействия элементов своего бизнеса здесь

Если Вам не совсем ясна реализация какого-нибудь этапа, или Вы могли бы прояснить что-либо более подробно прошу задавать свои вопросы и давать пояснения в комментариях.

Как найти идею для создания собственного информационного продукта и убедиться в его востребованности

Для начала напомню, что под инфобизнесом понимается бизнес, основанный на продаже информации, или попросту знаний, представленных в Интернет в виде электронной книги, аудио-видео урока, семинара, тренинга и т.д., то есть в виде файла, или CD-DVD диска. В сети немало публикаций, которые показывают огромные преимущества ведения информационного бизнеса для начинающих интернет предпринимателей, перед всеми прочими, с точки зрения его относительной простоты и безусловно дешевизны. Это доступно каждому. Именно поэтому здесь и рассматривается создание и ведение информационного бизнеса в Интернет.

Чтобы начать инфобизнес в интернет необходимо иметь товар, который можно было бы продавать. Это может быть и партнерский продукт, а может быть и свой. Понятное дело, что собственный товар гораздо выгоднее продавать, так как все 100% прибыли остаются в распоряжении самого интернет предпринимателя. Поэтому остановимся на создании собственного товара для продажи в сети Итернет.

Создание любого товара начинается с идеи, но реализация ее должна зависеть от ответов на следующие вопросы:

1. Какой товар и на какую тему стоит создать.

2. Кому он нужен.

3. Насколько востребован данный товар.

Поиску идей, или ниши, для собственного инфобизнеса посвящено немало материалов. Тем не менее, эта тема продолжает интересовать очень большое количество новичков, задумавших открыть свой интернет бизнес в сети. Именно от выбора идеи зависит, состоится ли интернет бизнесмен, успех или неудача ждет его.

Но как найти идею для инфобизнеса.

Сама идея будущего инфопродукта должна состоять в том, чтобы обозначить широкораспространенную проблему, испытываемую людьми и дать способы, методы, пути ее решения.

Где взять идею.

1. Прежде всего необходимо обратить внимание на самого себя. Если человек имеет хобби, которому он посвящает огромное количество времени, если он увлечен своей темой и готов на ее развитие посвящать всего себя не считаясь со временем, то, поверьте, лучшей идеи, чем создать информационный товар на основе имеющихся знаний, для собственного инфобизнеса трудно представить. Человек, опираясь на такую идею, будет делать все, чтобы эта идея стала доступна возможно большему количеству людей. В сети он найдет единомышленников, с которыми он будет обмениваться знаниями, опытом, что привнесет еще больший интерес к собственным занятиям. Приобретая новые знания он все больше будет становиться специалистом и экспертом в этой нише.

2. Возможна и другая ситуация. Человек хочет заняться инфобизнесом, но никак не может найти для себя подходящую идею. Тем не менее придет время и он поймет, что некоторая тема его интересует все больше и больше. Он начинает ей уделять все больше и больше внимания и наконец понимает, что здесь он накопил достаточные знания, чтобы самому начать делиться ими с людьми, знающими об этом предмете намного меньше. Создавая товары для этих людей, все больше погружаясь в тему он также становится со временем специалистом и экспертом в своей нише.

3. Ну нет собственной идеи, хоть тресни, но есть знакомый, который занимается интересным для себя делом и имеющий соответствующие знания и опыт. Вот эти то знания и опыт и могут стать основой Вашей книжки, инфопродукта, которые Вы сможете продавать в Интернет. Надо только попросить, договориться, чтобы он поделился этими знаниями с Вами.

У Вас появилась идея, создать свой инфопродукт, посвященный определенной теме, но достаточно ли этого, чтобы начать свой бизнес в Интернет.

Идеи возникают разные. Есть, которые интересуют очень многих, а есть очень экзотические. Людей, которых они интересуют, можно по пальцам пересчитать. Может быть и так, что, кроме Вас, Ваша идея вообще никого не волнует.

Но мы то хотим строить БИЗНЕС!

Если интересующихся нашей темой будет мало, или недостаточно много, то наша идея, как основа нашего инфобизнеса, несомненно потерпит крах. Во всяком случае, отдача от ее реализации будет совершенно неясной. Чтобы понять перспективы развития предполагаемого инфобизнеса с самого начала, необходимо протестировать идею на востребованность, узнать ищут ли в сети решение проблем, связанных с этой идеей люди. Это можно сделать, задав поиск по ключевым словам, связанным с этой идеей, в поисковых системах. Если ответов много, значит проблема освещается и востребована людьми.

Наличие материалов в сети на заданную тему свидетельствует о наличии интереса к этой теме и это дает надежду, что товар, связанный с решением этой проблемы, будет продаваться. Таким образом, нужно узнать, как часто люди ищут в интернет, те ключевые слова, которые непосредственно связаны с Вашим будущим товаром и соответственно решением проблемы будущих покупателей этого товара.

Для этого существуют сервисы, позволяющие узнать, что ищут люди в интернет и как часто. Чем чаще ключевое слово попадается в запросе поисковой системы, тем более востребованы продукт или услуга. Вот эти сервисы:

* Подбор слов/статистика запросов
http://adwords.google.com/ - Проверка ключевых слов на Google.com
http://wordstat.yandex.ru/ - Проверка ключевых слов на Яндексе

Воспользуйтесь ими, чтобы узнать, будет ли востребован Ваш товар.

Для приобретения необходимых знаний для создания и развития своего инфобизнеса в Интернет, ознакомьтесь с бесплатным курсом "Быстрый старт".

Подкатегории