второй

Как организовать продажи своих товаров и товаров партнеров

Организация продаж как своих, так и партнерских товаров требует создания определенных элементов структуры инфобизнеса. К ним относятся:

1. Сайт, так называемый продажник, ссылка с которого ведет на страницу оплаты товара, который продается на этом сайте.
2. Платежные системы, в которых, зарегистрировавшись и получив доступ к своим кошелькам (счетам), продавец сможет получать деньги за оплаченные за товары.
3. Сервис, подключающий платежную систему в момент продажи товара.
4. Страница, предоставляющая доступ, на скачивание купленного посетителем товара.

Это основа.

Но, кроме этого, нужно организовать дело так, чтобы посетитель попал на созданный нами продающий сайт и здесь вступают в действие рекламные мероприятия. Задача их, привести на сайт потенциальных покупателей. Мест, где собирается большое количество разнообразного люда, очень много. Это и социальные сети, с их многомиллионными аудиториями, это и широко известные каталоги, с посещаемостью от нескольких тысяч до миллионов в день, рассылки авторов, с тысячами подписчиков и многое, многое другое.

Чтобы и дальше не утомлять Вас всевозможными рассуждениями привожу Вам простой рисунок, на котором изображена

Схема взаимодействия элементов инфобизнеса при продаже своих и партнерских товаров

Далеко не сразу те, кто начинает работать в инфобизнесе, понимают взаимодействие всех его элементов. Чтобы несколько облегчить понимание этапов формирования и последовательности действий, которые должен сделать инфобизнесмен, прежде, чем пойдет заработок в интернет, он должен осуществить множество действий, которые плохо или практически совсем не освещаются авторами различных курсов по продаже как своих, так и партнерских товаров.

Чтобы восполнить имеющийся пробел, предлагается схема взаимодействия элементов инфобизнеса при продаже своих и партнерских товаров. С помощью ее инфобизнесмены строят большинство своих конструкций из своих страниц на блоге, подписных и продажных страниц, писем рассылки, платежных систем и т.д. Наличие и знание схемы позволит более четко строить взаимодействие элементов инфобизнеса и достигать при этом наилучших результатов.

Получите полную схему здесь