третий

Создание инфобизнеса

Если посмотреть схему организации информационного бизнеса в интернет, то выглядит она довольно просто.

Нужно:
1. Подобрать бесплатный продукт
2. Открыть электронную почту на Yandex.ru, Mail.ru, Dropbox.
3. Загрузить продукт на облачное хранилище Яндекс диск, mail.ru, dropbox или любое другое.
4. Скопировать и записать сссылку на его скачивание.
5. Создать подписной лист с предложением получить продукт бесплатно
6. Создать свою рассылку на одном из сервисов типа Smartresponder, JustClick, E-autopay и т.д.
7. Написать письмо, в котором дать ссылку на скачивание.
8. Начать давать рекламу на свою подписную страницу.
9. Начать формировать свой подписной лист
10. Найти или создать платный продукт.
11. Создать продающую страницу.
12. Зарегистрироваться в платежных системах типа WebMoney, Яндекс Деньги, QiWi,
13. Подключить товар к платежной системе в системе Glopart, JustClick, E-autopay, Economm
14. Подключить товар к партнерской программе
15. Дописать к первому письму серию писем, где предлагать подписчикам другие бесплатные или платные продукты
16. Рекламировать продажную страницу
17. Получать доход от продаж платного товара
18. Подключать партнеров для продаж платного товара
19. Получать доход от продаж своих партнеров

Но черт, как говорится, в деталях. Чтобы получать положительный результат в виде продаж, привлечения партнеров в свою партнерскую программу, подписчиков в свою рассылку надо производить определенные действия в правильной последовательности. Это строится с помощью таких элементов информационного бизнеса, как продажная и подписная страницы, рассылка, со своей серией писем, скриптов, обеспечивающих коммуникацию этих и других элементов друг с другом и т.д.

Разнообразие взаимодействия этих элементов обеспечивает возможность построения таких цепочек, при которых это взаимодействие будет наиболее эффективным.

Например. Посетители, открывшие подписную страницу, заполняют форму подписки своим именем и Email и нажимают кнопку "Получить" продукт. В ответ они получают письмо активации, где они должны подтвердить желание получить письма этой рассылки. После подтверждения они получают письмо с ссылкой на скачивание предлагаемого нами бесплатного продукта.

В результате мы получаем контакты посетителя для дальнейшего с ним общения, а посетитель бесплатность, которая ему нужна. Так набирается база целевых подписчиков в нашу рассылку.

Последующие письма этой рассылки будут предлагать различные информационные материалы, служить для укрепления доверия между подписчиком и владельцем рассылки.

Положим посетитель не стал осуществлять подписку и решил покинуть эту страницу. Тогда мы должны предложить ему какую-нибудь альтернативу в виде другой подписки или товара на продажу. И так столько раз, сколько мы посчитаем возможным, чтобы это не показалось ему домогательством. Естественно с этим не стоит перебарщивать. Я считаю, что 3 предложения, это максимум.

Таким образом, делая посетителю предложение один раз, мы не может считать дело сделанным. Наша цель добиться положительного результата. Он ведь пока ничего у нас не купил, не стал партнером или подписчиком. Поэтому, как только он соберется покинуть нашу страницу, просто необходимо сделать ему хорошее предложение.

Вы можете совершенно бесплатно получить схему взаимодействия элементов своего бизнеса здесь

Если Вам не совсем ясна реализация какого-нибудь этапа, или Вы могли бы прояснить что-либо более подробно прошу задавать свои вопросы и давать пояснения в комментариях.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить