второй

Как найти идею для создания собственного информационного продукта и убедиться в его востребованности

Для начала напомню, что под инфобизнесом понимается бизнес, основанный на продаже информации, или попросту знаний, представленных в Интернет в виде электронной книги, аудио-видео урока, семинара, тренинга и т.д., то есть в виде файла, или CD-DVD диска. В сети немало публикаций, которые показывают огромные преимущества ведения информационного бизнеса для начинающих интернет предпринимателей, перед всеми прочими, с точки зрения его относительной простоты и безусловно дешевизны. Это доступно каждому. Именно поэтому здесь и рассматривается создание и ведение информационного бизнеса в Интернет.

Чтобы начать инфобизнес в интернет необходимо иметь товар, который можно было бы продавать. Это может быть и партнерский продукт, а может быть и свой. Понятное дело, что собственный товар гораздо выгоднее продавать, так как все 100% прибыли остаются в распоряжении самого интернет предпринимателя. Поэтому остановимся на создании собственного товара для продажи в сети Итернет.

Создание любого товара начинается с идеи, но реализация ее должна зависеть от ответов на следующие вопросы:

1. Какой товар и на какую тему стоит создать.

2. Кому он нужен.

3. Насколько востребован данный товар.

Поиску идей, или ниши, для собственного инфобизнеса посвящено немало материалов. Тем не менее, эта тема продолжает интересовать очень большое количество новичков, задумавших открыть свой интернет бизнес в сети. Именно от выбора идеи зависит, состоится ли интернет бизнесмен, успех или неудача ждет его.

Но как найти идею для инфобизнеса.

Сама идея будущего инфопродукта должна состоять в том, чтобы обозначить широкораспространенную проблему, испытываемую людьми и дать способы, методы, пути ее решения.

Где взять идею.

1. Прежде всего необходимо обратить внимание на самого себя. Если человек имеет хобби, которому он посвящает огромное количество времени, если он увлечен своей темой и готов на ее развитие посвящать всего себя не считаясь со временем, то, поверьте, лучшей идеи, чем создать информационный товар на основе имеющихся знаний, для собственного инфобизнеса трудно представить. Человек, опираясь на такую идею, будет делать все, чтобы эта идея стала доступна возможно большему количеству людей. В сети он найдет единомышленников, с которыми он будет обмениваться знаниями, опытом, что привнесет еще больший интерес к собственным занятиям. Приобретая новые знания он все больше будет становиться специалистом и экспертом в этой нише.

2. Возможна и другая ситуация. Человек хочет заняться инфобизнесом, но никак не может найти для себя подходящую идею. Тем не менее придет время и он поймет, что некоторая тема его интересует все больше и больше. Он начинает ей уделять все больше и больше внимания и наконец понимает, что здесь он накопил достаточные знания, чтобы самому начать делиться ими с людьми, знающими об этом предмете намного меньше. Создавая товары для этих людей, все больше погружаясь в тему он также становится со временем специалистом и экспертом в своей нише.

3. Ну нет собственной идеи, хоть тресни, но есть знакомый, который занимается интересным для себя делом и имеющий соответствующие знания и опыт. Вот эти то знания и опыт и могут стать основой Вашей книжки, инфопродукта, которые Вы сможете продавать в Интернет. Надо только попросить, договориться, чтобы он поделился этими знаниями с Вами.

У Вас появилась идея, создать свой инфопродукт, посвященный определенной теме, но достаточно ли этого, чтобы начать свой бизнес в Интернет.

Идеи возникают разные. Есть, которые интересуют очень многих, а есть очень экзотические. Людей, которых они интересуют, можно по пальцам пересчитать. Может быть и так, что, кроме Вас, Ваша идея вообще никого не волнует.

Но мы то хотим строить БИЗНЕС!

Если интересующихся нашей темой будет мало, или недостаточно много, то наша идея, как основа нашего инфобизнеса, несомненно потерпит крах. Во всяком случае, отдача от ее реализации будет совершенно неясной. Чтобы понять перспективы развития предполагаемого инфобизнеса с самого начала, необходимо протестировать идею на востребованность, узнать ищут ли в сети решение проблем, связанных с этой идеей люди. Это можно сделать, задав поиск по ключевым словам, связанным с этой идеей, в поисковых системах. Если ответов много, значит проблема освещается и востребована людьми.

Наличие материалов в сети на заданную тему свидетельствует о наличии интереса к этой теме и это дает надежду, что товар, связанный с решением этой проблемы, будет продаваться. Таким образом, нужно узнать, как часто люди ищут в интернет, те ключевые слова, которые непосредственно связаны с Вашим будущим товаром и соответственно решением проблемы будущих покупателей этого товара.

Для этого существуют сервисы, позволяющие узнать, что ищут люди в интернет и как часто. Чем чаще ключевое слово попадается в запросе поисковой системы, тем более востребованы продукт или услуга. Вот эти сервисы:

* Подбор слов/статистика запросов
http://adwords.google.com/ - Проверка ключевых слов на Google.com
http://wordstat.yandex.ru/ - Проверка ключевых слов на Яндексе

Воспользуйтесь ими, чтобы узнать, будет ли востребован Ваш товар.

Для приобретения необходимых знаний для создания и развития своего инфобизнеса в Интернет, ознакомьтесь с бесплатным курсом "Быстрый старт".


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить