Основы инфобизнеса
В настоящее время в интернет развивается бизнес, основанный на продаже информации. Это инфобизнес. В качестве информации для продажи предлагаются книги, отчеты, различные руководства и инструкции, аудио и видео презентации, курсы, видеоролики, консультационные услуги по различным вопросам, вебинары, мастер классы, коученги и т.д. Как правило они оформляются в цифровом виде и после оплаты предоставляются для скачивания в виде файлов и файловых архивов.
Преимущества ведения инфобизнеса:
1. Создание бизнеса основанного на продаже руководства, книги, аудио-видео материалов и т.д. доступно практически любому нормальному человеку в любом возрасте, от школьника до пенсионера. Здесь нет ограничений. Любой может найти свое место в инфобизнесе. Если есть знания и умения интересные большому количеству людей, всегда можно поделиться ими в виде книги или видео-курса. Если пока не чем поделиться, можно взять и продавать товары, прицепившись к чьей-нибудь партнерской программе, либо для начала купить продукт с правом перепродажи и начать продавать его.
2. Среди множества тем, по которым готовятся информационные товары для продажи, всегда можно найти ту, которая тебе по вкусу. Постепенно войдя в тему, нарабатывая знания, становиться экспертом в этой области и, если такое случится, изготовить свой собственный продукт по изученной теме.
3. Если посмотреть на схему взаимодействия элементов инфобизнеса, то можно увидеть, что фактически он состоит из нескольких однотипных элементов, взаимодействующих друг с другом. Эти элементы можно, как в конструкторе, составлять в цепочку взаимодействия, добавлять, переставлять местами и за счет этого добиваться лучшего результата.
4. Инфобизнес, в отличие от традиционного, требует намного меньших вложений для своего создания и развития. Начать можно довольно скромно и, постепенно расширяясь, добраться до вполне приличных доходов в несколько сотен, а то и миллионов рублей в месяц.
5. Многие, кто начинал инфобизнес, начинали его в одиночку. И только после того, как у них появлялась возможность, начинали привлекать в него наемных работников. Если подходить к этому серьезно, начинать делать это надо при первой же открывшейся возможности.
6. Этот вид бизнеса поддается очень большой автоматизации, т.е. производится замена ручного труда автоматическими процессами, протекающими без участия человека.
7. Когда все процессы будут отлажены и начнут стабильно приносить прибыль, их можно масштабировать, для извлечения еще большей прибыли. Потом, оглянувшись назад, обобщить свой накопленный опыт и начать им делиться, еще больше умножая получаемую прибыль.
Недостатки:
Следует сразу сказать, что человек, открывающий этот вид бизнеса в одиночку, должен обладать следующими качествами:
1. Быть по своей природе очень упертым. Очень часто не все получается с первого раза.
2. Овладение необходимыми знаниями требует или потери достаточно большого количества своего собственного времени, или вложения некоторых денежных средств в свое обучение для эффективного ускорения вхождения в инфобизнес.
3. Ведение этого вида бизнеса требует на начальном этапе приобретения большого количества знаний в областях, с которыми ранее человек не сталкивался.
На этом сайте мы будем искать ответы на вопросы не только, что нам надо делать для создания и развития своего инфобизнеса в интернет, но и как надо делать, чтобы получить положительный результат. А пока получите бесплатно
.
Она даст Вам полное представление о том, что надо делать, чтобы создать и развить свой бизнес.